ПописАть что ли:))


В субботу День Рождения моего ангела-дочи Настеньки, чем собственно и заняты все мои мысли. Так что простите за непериодичность написания дельных постов.
Шарики сердечками уже куплены :) (она их любит) не знаю чем заполнить, чтобы держались под потолком. Как говорится "будем искать..." Просматриваю кучу отзывов об игрушках, ищу подарок. Составляю меню (и взрослым же и Наське).
Наряд уже продуман и причёска (кудряшке хвоста два очень идут :)).
Наряду с этими приготовлениями в мозгу сидят ещё темы:
1. Чистка зубов (с зубной пастой) пока, балуясь я сама чищу ей зубы. Она же грызёт щетину если дать ей волю...Начиталась о зубных пастах. Цитата стоматолога: "в общем - "По детским пастам - повторюсь - лучшая детская паста для детей от 2-х лет, содержащая фтор в оргиническом соединении - он более активный в этом случае противокариозный эффект лучше. На сегодня на рынке это - в порядке убывания - Эльгидиум детская, Эльмекс, Лакалут детская." Названия получены, цены будут рассмотрены и куплю :)Вот и возникнет вторая проблема.
2. Научить полоскать рот...С трудом представляю. Наська за мной редко повторяет,то что нужно...Это проблема. Глотать пасту ненадо же.
3. Нам 2 года, меню составить надо, нормы все посмотреть и табличку себе сделать (я так делаю мне легче:чего едим,сколько,когда,так сказать меню на неделю)))
4. Режим повесить точно надо! С зарядки начнём день))) С этими развивающими мероприятиями за временем неуследишь...А так время глянул - делаем то-то размечталась (ну хотя бы, чтоб ничего не забыть,вряд ли всё по минутам чётко будет).
Вроде пока всё...Спать,спать,спать...
И чем же шарики надувать.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий