Моё кормление грудью

Думаю обязательно кому-нибудь пригодится наш способ кормления грудью с Наськой (моя доченька). За первые два месяца малышка набрала 2 кг, она родилась раньше срока у меня и мы догнали сверстников по весу, а некоторых и перегнали. :) Сначала я кормила малышку 15-20 минут, как учат умные книжки и не менее умные педиатры. После этого примерно столько же времени я держала дочурку "столбиком", чтобы отошёл никому не нужный в животике воздух. После того, как это случилось, Наська понимала, что ей всё ещё хочется кушать! Воздух занимал только место.

И она снова с удовольствием докушивала десерт. :)
Во-первых, всё это время Наська находилась у меня на руках и всё моё внимание и улюлюканье-сюсюканье было обращено к ней.
Во-вторых, после выхода воздуха малышу просто необходимо докушать то, что по праву полагается ему.
В-третьих, то, что поглащается на десерт, является задним молоком. Оно полезное и жирное - настоящая богатырская еда!
Пусть Ваши малыши растут крепкими и здоровыми, на радость Вам дорогие мамочки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий