Творожок за 10 минут для ребёнка

Нежнейший творог получается за 10 минут. Рассказываю, как я упростила себе жизнь, про пользу для моей дочурки и не говорю)))

Сначала процесс: молоко доводим до кипения, вливаем туда кисломолочку, полученную в йогуртнице.
Тихонько помешиваем и видим, что образуются "хлопья" творога и желтая сыворотка отскакивает. Выключаем и ставим остывать и доприговавливаться самостоятельно (минут 20 хватит), накрыв чем-нибудь чистеньким.
Вот и всё через марлечку сливаем в марлечке творог, можно чуть отжать. Всё. Готово.)))

Теперь про количество: Делаю творог на 2 дня (ленюсь уже%)), поэтому молоко пакетное пастеризованое кипячу 400 грамм и туда вливаю баночку своего йогурта (150 грамм), приготовленного в предыдущем моём посте))). Примерные пропорции 2:1 (молоко:йогурт).

Бывает, что не видно хлопьев минуты две мешая, подержите помешивая на очень маленьком огне (погрейте). Творог получится твёрже...

Нормы: до 8 меяцев- 30 грамм, до года 50 грамм. Мы с моей Настенькой большие (1 год и 9 мес.) поэтому лопаем иногда по 100 грамм.

И ещё, я когда начинала вводить то йогурта в творожок добавляла. Получалась нежная творожная масса и туда пюре из фруктов. Счас уже 100 грамм и потёртое яблоко, едим тьху тьху...))) Чего и вам желаем))))

Есть ещё рецепт, но я не пробовала. В клубе мам подсказали, если нету йогуртницы. Нужно молоко натуральное (от бабушек на базаре). Берёте пол-литра сильно скисшего молока и пол-литра свежего молока кипятите. В кипящее скисшее. Процедить через марлечку и опять-таки готов домашний творог.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий