Рецепты 2 серия :)

Продолжаю...Это рецепты мои, кушаем вместе с годика))).

Читаем, комментируем, буду рада если пригодится :)

ПОДГОТОВКА МЯСА И ОВОЩЕЙ ДЛЯ РЕБЕНКА

Мясо я варю так: сначала кипячу небольшое количесто воды, а потом кладу кусок мяса и варю до готовности (поскольку куски маленькие, грамм по 50-70, это минут 15).
Бульон не надо. Он и взрослым то не полезен.

Готовлю на три дня, раскладываю по порциям и храню в обычной морозилке. Если нет микроволновки, можно размораживать в банке с теплой водой.

Поскольку аллергик осторожничаю очень в еде. Боязнь вводить новое ))). Индейка, свинина, кролик, говядина,цыплёнок. Все - хорошие части, без жира, в идеале - вырезка. Я покупаю килограмма полтора, режу на порционные кусочки (по 50-70 грамм), расфасовываю в пакетики, кидаю в морозилку. На три дня варю три кусочка. Измельчаю в измельчителе (при моем блендере есть такой пластиковый стакан с крышкой и ножом-крыльчаткой в дне). Отдельно мясное пюре она у меня не ест (разве только паштетный вариант намазанный на булочку), так что соединяю с овощным. Овощное пюре делаю из замороженных овощей, а морковку и картошку обычные несколько часов вымачиваю очищенные и порезанные на кусочки. Кабачков, как и тыкв у меня есть запас с бабушкиной дачи. Добавляю половинку чайной ложки рафинированного подсолнечного масла. Не солю. Храню в пластиковых формах.

МЯСНЫЕ ШАРИКИ И ЕЖИКИ

Как я писала в Рецепты 1 серия мы начинали (в годик) с того, что я делала фарш из свежего мяса и катала из него шарики ок. 1,5 см в диаметре (чтобы быстрее варились, минут 10-15 им хватало), замораживала и потом добавляла по неск. шариков в кастрюльку с овощами (начиная с 1), из этого всего вместе делала пюре.

Где-то с 1,2 едим мясо в виде "ежиков":

кусочки свежего мяса перемалываю в блендере с маленькой луковкой, отдельно на пару варю до готовности рис, на глаз смешиваю (примерно 1:2 рис к мясу), добавляю водички, чтобы фарш был оч.мягким (но не совсем расплывался - чтоб можно было руками брать), леплю шарики совсем маленькие, ок. 1см, потом эти "бусины" кидаю на горячую сковородку с небольшим кол-вом олив.масла, не жарить, а буквально на минутку - чтоб мясо прихватилось, а потом там же заливаю водичкой, бросаю туда лаврушку, чуток соли и тушу ок. 30 минут на совсем маленьком огоньке. Главное - водичку не забывать подливать по мере выкипания.

Эти микро-ежики добавляю в картофельное пюре или овощной суп, Наське нравится их пальцами вылавливать :)

ОВОЩИ В СЛИВКАХ

Значит, сначала не ели мы овощи ни под каким предлогом, только в супе.

Тогда решила потушить овощи в сливках, а вдруг!?

Взяла пакетик замороженной овощной смеси (кукуруза, фасоль, картофель, морковь, цветная капуста и лук), разморозила в микроволновке, потом грамм 200 положила в мисочку и 10 минут потушила в воде, чуть добавив соли, потом добавила сливок 10%-ных и потушила еще 10 минут. Можно измельчить, если зубов маловато :).

Вобщем, Анастасия Дмитриевна слопала за 5 минут, я даже не успевала у неё изо рта ложку убирать. Наська и я были счастливы)))

БАНАНОВЫЙ ДЕСЕРТ ДЛЯ РЕБЕНКА

Берете банан. Очищаете его, режете на дольки и складываете в формочку.

Сбрызгиваете любым соком и посыпаете 0,5 ч.л. сахара и ставите на 1,5 минуты в микроволновку.

За это время взбиваете сливки 10%-ные с яйцом. ( у меня перепелиные я с двумя)

Заливаете этой смесью бананы и на 2 минуты в микроволновку.

Десерт готов:)

ОМЛЕТ

У меня еще появился один способ впихнуть ребенку овощи:) Я делаю в микроволновке омлет:) Уплетает за обе щеки.

На все провсе нужно: пара яиц, помидорка, луковичка, зелень, сливки. Сначала 3-4 минуты томлю овощи с малюсеньким кусочком масла, потом взбиваю яйца со сливками, чуть солю и заливаю осощи и на 3 минуты в печь.

ГОТОВКА И ХРАНЕНИЕ ОВОЩЕЙ И МЯСА

Но я не делаю свежие пюре каждый день. Я делаю пюре в блендере сразу в объеме примерно литр, и замораживаю в формочках для льда. У нас формы для достаточно больших кубиков, 2х3х3 см. Потом ребенок получает, скажем, 2 размороженных в микроволновке кубика на завтрак - картофельная пюрешка с овощем (брокколи, цветная капуста,кабачок).

Если лень делать суп, варю пару куриных грудей на плите, отделяю мясо от костей, и перемалываю со свежими овощами и немного макарон/риса/картошки, как в обычном супе (только овощей побольше). На ужин Наська ест 6 кубиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий